Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Почему мы?
Почему мы?

Почему необходимо доверить хранение Ваших документов нам:


Небольшая организация с одной небольшой комнатой 20 кв. метров для хранения архивных документов

В этой комнате разместятся       

4    ряда шкафов
8    шкафов в одном ряду
5    полок в одном шкафу
2    архивных коробки  занимают документы с одной полки
это 320 коробок с документами

Чтобы оплатить аренду данного помещения организация тратит ежемесячно:

на 20 квадратных метров   
минимум по 600 рублей за 1 кв. метр   
12 000 рублей в месяц - аренда помещения 20 кв.м под архив в офисе в Екатеринбурге   

Архив необходимо оборудовать шкафами, стеллажами, огнетушителями, системой пожаротушения, пожарной сигнализацией, специальными табличками       
Огнетушители необходимо перезаправлять, системы обслуживать, необходимо следить за актуальностью соответствия помещения всем требованиям для избежания санкций.       
Если в архиве будет работать специальный сотрудник, то необходимо платить ему зарплату.       
Для нормальной работы архива, сотрудник должен быть профессиональным. Такой сотрудник стоит недешево.   
Если компания принимает на данную позицию необученного сотрудника, то необходимо проводить обучение.   
Допустим, что Вы не принимаете данные меры безопасности:

Минимальная з/плата в г. Екатеринбурге для неквалифицированного сотрудника 6000 рублей на руки (умудряются платить, да. И умудряются работать?)   
6000 рублей плюс налоги...

Итого зарплата и аренда - 
18000    рублей в месяц? плюс папки, коробки? оборудование архива? налоги на ФОТ..


Стоимость хранения данного объема документов в нашей компании с соблюдением всех необходимых требований обойдется Вам дешевле:   

320    коробов
5    дел в коробе
5    рублей в месяц стоимость услуг за хранение и все доставки в удобное время

8000    рублей без НДС обойдутся услуги нашей компании

10 000 рублей - ежемесячный перерасход средств, если вы организовываете хранение такого объема документов собственными силами.

10 000 рублей - минимальная ежемесячная экономия для хранения такого объема документов в нашей компании.

А если архив вашей компани заметно больше????

Отлично, если вопросов к хранению документов не возникает и в архиве еще есть место ;)

Если в архиве уже нет места, или архив не оборудован должным образом, или помещение необходимо освободить, или сотрудник уходит на пенсию, или?   
 

Обращайтесь! Поможем! (343) 253-23-00   

Можно поставить специальную систему хранения с подвижными стеллажами - значит разово вбухать огромные деньги. Эффекта сжатия объемов документов хватит еще на год.   
А что дальше?   

(343) 253-23-00